Продолжается набор на курс «9 кругов поступления».
Старт занятий 14 февраля. Курс рассчитан на 3 месяца. Максимальный размер группы — 15 человек.
«9 кругов поступления» — авторский курс педагогов ГИТИС Александры Рудик и Надежды Гореловой, разработанный для:
Об авторах и педагогах:
Александра Рудик
Горелова Надежда
Также участников ждут мастер-классы с лучшими в своей области приглашенными педагогами (вокал, сцен.речь и др. дисциплины)
Изучаемые в рамках курса дисциплины:
Стоимость курса 17 000 р. в месяц. Длительность 3 месяца.
Классы проходят 4 раза в неделю по 2-3 часа каждый:
2 раза движение (телесная осознанность и выразительность)
+
2 раза актерское мастерство
+
дополнительно 1 раз в месяц мастер-классы с приглашенными специалистами по вокалу и сценической речи.
Запись по тел.: +7-985-414-96-11
Подробнее о программе:
В рамках блока по актерскому мастерству после знакомства и выявления истинных целей будем работать со следующими темами:
Основным фокусом внимания встреч, посвященных сцен.движению, будет тело. Вместе мы отправимся в процесс, где осознанное и чувственное проведёт нас к себе. Через открытия возможностей собственной телесной природы, индивидуального пластического языка создадим собственный багаж инструментов для присутствия в пространстве и взаимодействию с собой и другими.
Абитуриентов ждут письменные домашние задания и рекомендации по посещению выставок, кино, концертов и спектаклей.
Бонусные мастер-классы в дополнение к основной программе — «Сценическая речь. Выбор репертуара», «Вокал и выбор репертуара на прослушивание», МК по запросу группы.
В добрый путь!
Отзывы участников прошлого курса:
Света Тарабанова:
"По окончании курса у меня было огромное чувство воодушевления. Внутренний заряд заниматься любимым делом и входить в поступление.
Мне кажется, доверие к себе, честность, постоянный творческий поиск и получение удовольствия от того, чем ты занимаешься — главные ощущения, которые были со мной к моменту завершения курса.
На протяжении трех месяцев мы изучали себя с разных сторон, работали над собой сразу в нескольких направлениях. Внимание, отзывчивость, внутренние импульсы, доверие к своему телу, работа с речевым аппаратом и голосом, импровизация, бесконечные игры, которые помогали сбросить напряжение и почувствовать себя ребёнком, и многое другое. Этот курс получился очень разносторонним.
Это помогло мне во время поступления чувствовать себя увереннее. Из-за того, что на протяжении курса мы делали очень много очень разных упражнений, внутри мне было спокойно. Я знала, что у меня есть опыт, когда нужно в непонятной ситуации отключать голову и просто делать задание или, наоборот, включать голову и просто делать задание. Ведь главное слово в театре — попробуй. Прыгай. А в полёте сориентируешься.
Очень помогал и помогает сейчас диалог со своим телом. Прислушивание и доверие к нему, его ощущение.
Вообще работа с телом — это новая глава, которая появилась в моей жизни. Она помогает мне острее ощущать происходящее вокруг и внутри меня. Находить для этого более точное выражение. Если брать конкретно работу с материалом, то здесь мне очень нравится искать физическое ощущение тех, про кого я рассказываю. Отталкиваться от того, как себя ведёт тело героя.
А ещё — люди. Этот курс познакомил меня с удивительными людьми. И как же было радостно встречать на прослушиваниях, у институтов знакомые лица, списываться, поддерживать общение! Простое, но очень важное ощущение, что ты не один — всегда внутренне согревало".
Арина Мещерякова:
"На момент окончания мысли были только о завтрашнем дне, конкретно о Щепке. Позже появилось ощущение, что я узнала много нового, особенно в импровизации. Стала чувствовать себя свободнее. Когда курс только начался, думала, что у меня практически нет зажимов, когда дело дошло до импровизации, поняла, что их очень много. Теперь с уверенностью могу сказать, что стала меньше анализировать и больше импровизировать, перестала бояться сделать что-то «неправильно», потому что нет этого четкого неправильно.
Мне курс в поступлении очень помог, но и в каких-то моментах помешал, была неоправданная уверенность, что я точно пройду дальше. Помог в моментах, когда перед прослушкой охватывал нервяк, сразу вспоминала упражнения, которые вы нам давали и становилось легче. Также, когда с утра до ночи сидели у института, начинала подступать усталость, тоже прибегала к упражнениям с курса.
В целом, я очень рада, что попала к вам. После курса я вышла с новыми знаниями, которые помогали на поступлении и будут помогать дальше".
Арина Мансурова:
"На момент окончания курса я была очень воодушевлена, готова к бою, морально настроена бороться. Импровизация в силу недолгого с ней знакомства еще казалась немного непонятной, страшной... Но настолько поменялось что-то в голове, сравнивая себя только пришедшей "с улицы" и себя по завершении курса... Психологически очень помогло. По физ.подготовке – отдельное спасибо, до сих пор 2-3 раза в неделю отжимаюсь по-честному!
Я немного проанализировала, что мне дали курсы: со стороны пластики – держу центр, даже не на прослушивании, как Саша учила, "обволакиваю пространство". Эти советы действовали в мою пользу во время туров, придавали уверенности в нужный момент. Импровизационные тренинги позволяли не попасть впросак при заданиях от комиссии, наоборот, даже моментами ждала заданий, потому что это стало "приятным уровнем сложности". Приглашенные педагоги – возможность увидеть и прочувствовать разные школы. Также теперь более открыто чувствую себя в обычной жизни.
Стала изучать теоретические материалы, ходить на спектакли и действительно впитывать всё и отовсюду. Невольно теперь вижу красивое в некрасивом и красивое в обыденном. Да, были моменты, когда скрипело, а не ехало, когда зажималась в комочек и не хотела разжиматься, но это все должно было быть. Это научило тому, что ошибаться не страшно, что импровизация – это весело, и что нужно много работать, а не просто мечтать. Спасибо!"
Старт занятий 14 февраля. Курс рассчитан на 3 месяца. Максимальный размер группы — 15 человек.
«9 кругов поступления» — авторский курс педагогов ГИТИС Александры Рудик и Надежды Гореловой, разработанный для:
- абитуриентов творческих ВУЗов (необходимые навыки и инструменты для поступления),
- начинающих актеров,
- всех, кто хочет развить уверенность в себе, умение эффективно общаться с большой аудиторией, овладеть голосом и дыханием, расширить восприятие своих границ, ощущением себя и мира вокруг.
Об авторах и педагогах:
Александра Рудик
- Режиссёр-хореограф, педагог, танцовщица, магистр хореографического искусства
- Основательница Платформы современного танца bereg (Москва)
- Экс-артистка современной труппы театра "Балет Москва" (2008-2018)
- Приглашенный хореограф Центра творческих инициатив Инклюзион (Москва, Казань, Новосибирск)
- Художественный руководитель фестиваля спектаклей современного танца "Дети танцуют"
- Педагог по сценическому танцу в ГИТИС
Горелова Надежда
- Выпускница актерского факультета ГИТИСа , курс Владимира Наумовича Левертова.
- Служила в театрах им.Моссовета, МХАТе, Школе современной пьесы, На Покровке, п/р Стаса Намина, Театральной Ассамблее Петра Гладилина.
- Дебютировала в кино в роли Аннушки в мюзикле Геннадия Гладкова по пьесе А. Островского «На бойком месте».
- В фильмографии российские и европейские проекты.
- Диктор и актриса озвучания, исполнительница вокальных произведений в концертах и записях кинокомпозиторов Г. Гладкова, Э. Артемьева.
- Лауреат Кинофестиваля в г. Онфлер (Франция) в номинации «Лучшая актриса».
- Преподаватель актерского мастерства, педагог ГИТИСа, курс Назаровых.
Также участников ждут мастер-классы с лучшими в своей области приглашенными педагогами (вокал, сцен.речь и др. дисциплины)
Изучаемые в рамках курса дисциплины:
- актерское мастерство
- сценическая речь
- движение
- работа над индивидуальным образом
- тренинги по снятию зажимов и ограничений
Стоимость курса 17 000 р. в месяц. Длительность 3 месяца.
Классы проходят 4 раза в неделю по 2-3 часа каждый:
2 раза движение (телесная осознанность и выразительность)
+
2 раза актерское мастерство
+
дополнительно 1 раз в месяц мастер-классы с приглашенными специалистами по вокалу и сценической речи.
Запись по тел.: +7-985-414-96-11
Подробнее о программе:
В рамках блока по актерскому мастерству после знакомства и выявления истинных целей будем работать со следующими темами:
- Речевая разминка (глубокое дыхание, долгое дыхание, релаксация, резонаторная раззвучка, артикуляционная разминка, буквенные сочетания и скороговорки, работа с пробкой).
- Восприятие — 5 органов чувств.
- Круги внимания.
- Фантазия и воображение.
- Аффективная память.
- Ассоциации.
- Простое физическое действие.
- Беспредметное действие.
- Одиночные этюды.
- Событие, исходное событие, цель и препятствие.
- Формирование драматургической ситуации.
- Парные этюды (подготовленные и импровизационные).
- Импульс. Демидовские этюды.
- Разбор драматических отрывков.
- Открытый ПОКАЗ этюдов и чтецких работ, танцевальных композиций.
- Избавление от страхов.
- Сквозное повторение и закрепление всего курса.
Основным фокусом внимания встреч, посвященных сцен.движению, будет тело. Вместе мы отправимся в процесс, где осознанное и чувственное проведёт нас к себе. Через открытия возможностей собственной телесной природы, индивидуального пластического языка создадим собственный багаж инструментов для присутствия в пространстве и взаимодействию с собой и другими.
Абитуриентов ждут письменные домашние задания и рекомендации по посещению выставок, кино, концертов и спектаклей.
Бонусные мастер-классы в дополнение к основной программе — «Сценическая речь. Выбор репертуара», «Вокал и выбор репертуара на прослушивание», МК по запросу группы.
В добрый путь!
Отзывы участников прошлого курса:
Света Тарабанова:
"По окончании курса у меня было огромное чувство воодушевления. Внутренний заряд заниматься любимым делом и входить в поступление.
Мне кажется, доверие к себе, честность, постоянный творческий поиск и получение удовольствия от того, чем ты занимаешься — главные ощущения, которые были со мной к моменту завершения курса.
На протяжении трех месяцев мы изучали себя с разных сторон, работали над собой сразу в нескольких направлениях. Внимание, отзывчивость, внутренние импульсы, доверие к своему телу, работа с речевым аппаратом и голосом, импровизация, бесконечные игры, которые помогали сбросить напряжение и почувствовать себя ребёнком, и многое другое. Этот курс получился очень разносторонним.
Это помогло мне во время поступления чувствовать себя увереннее. Из-за того, что на протяжении курса мы делали очень много очень разных упражнений, внутри мне было спокойно. Я знала, что у меня есть опыт, когда нужно в непонятной ситуации отключать голову и просто делать задание или, наоборот, включать голову и просто делать задание. Ведь главное слово в театре — попробуй. Прыгай. А в полёте сориентируешься.
Очень помогал и помогает сейчас диалог со своим телом. Прислушивание и доверие к нему, его ощущение.
Вообще работа с телом — это новая глава, которая появилась в моей жизни. Она помогает мне острее ощущать происходящее вокруг и внутри меня. Находить для этого более точное выражение. Если брать конкретно работу с материалом, то здесь мне очень нравится искать физическое ощущение тех, про кого я рассказываю. Отталкиваться от того, как себя ведёт тело героя.
А ещё — люди. Этот курс познакомил меня с удивительными людьми. И как же было радостно встречать на прослушиваниях, у институтов знакомые лица, списываться, поддерживать общение! Простое, но очень важное ощущение, что ты не один — всегда внутренне согревало".
Арина Мещерякова:
"На момент окончания мысли были только о завтрашнем дне, конкретно о Щепке. Позже появилось ощущение, что я узнала много нового, особенно в импровизации. Стала чувствовать себя свободнее. Когда курс только начался, думала, что у меня практически нет зажимов, когда дело дошло до импровизации, поняла, что их очень много. Теперь с уверенностью могу сказать, что стала меньше анализировать и больше импровизировать, перестала бояться сделать что-то «неправильно», потому что нет этого четкого неправильно.
Мне курс в поступлении очень помог, но и в каких-то моментах помешал, была неоправданная уверенность, что я точно пройду дальше. Помог в моментах, когда перед прослушкой охватывал нервяк, сразу вспоминала упражнения, которые вы нам давали и становилось легче. Также, когда с утра до ночи сидели у института, начинала подступать усталость, тоже прибегала к упражнениям с курса.
В целом, я очень рада, что попала к вам. После курса я вышла с новыми знаниями, которые помогали на поступлении и будут помогать дальше".
Арина Мансурова:
"На момент окончания курса я была очень воодушевлена, готова к бою, морально настроена бороться. Импровизация в силу недолгого с ней знакомства еще казалась немного непонятной, страшной... Но настолько поменялось что-то в голове, сравнивая себя только пришедшей "с улицы" и себя по завершении курса... Психологически очень помогло. По физ.подготовке – отдельное спасибо, до сих пор 2-3 раза в неделю отжимаюсь по-честному!
Я немного проанализировала, что мне дали курсы: со стороны пластики – держу центр, даже не на прослушивании, как Саша учила, "обволакиваю пространство". Эти советы действовали в мою пользу во время туров, придавали уверенности в нужный момент. Импровизационные тренинги позволяли не попасть впросак при заданиях от комиссии, наоборот, даже моментами ждала заданий, потому что это стало "приятным уровнем сложности". Приглашенные педагоги – возможность увидеть и прочувствовать разные школы. Также теперь более открыто чувствую себя в обычной жизни.
Стала изучать теоретические материалы, ходить на спектакли и действительно впитывать всё и отовсюду. Невольно теперь вижу красивое в некрасивом и красивое в обыденном. Да, были моменты, когда скрипело, а не ехало, когда зажималась в комочек и не хотела разжиматься, но это все должно было быть. Это научило тому, что ошибаться не страшно, что импровизация – это весело, и что нужно много работать, а не просто мечтать. Спасибо!"