Топ-100
ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Семинар для педагогов:"Методика преподавания современного танца детям от 4 до 14 лет"

4 дня по 6 часов
24 часа
Когда: 3−6 января 2025 года
Во сколько: С 11.00 до 18.00 (обед с 15.00 до 16.00)
Где: м. Смоленская, переулок Каменная слобода 7, 2 этаж (школа Гранд Балет)

Для кого:

Для педагогов, хореографов, которые работают с детьми в любительском танцевальном коллективе. С фокусом на современный танец, также — для педагогов других танцевальных направлений, кто хочет развиваться в танцевальной педагогике.

Что будет:

  • методика и ее актуальность;
  • структура урока для детей разных возрастных категорий;
  • принципы донесения до детей основ современного танца: движение и перемещение в пространстве;
  • принципы безопасной работы для тела и психики ребенка, с сохранением творческого элемента на уроках;
  • подробный разбор предложенных педагогом танцевальных фраз для детей с точки зрения работы с принципами современного танца и биомеханики тела в движении;
  • принципы сборки танцевальных фраз в зависимости от актуального аспекта работы с детьми.

Стоимость:

  • 19 900 рублей - первая волна регистрации до 20 октября 2024 г.

  • 22 350 рублей — вторая волна регистрации до 20 ноября 2024 г.

  • 25 700 рублей — третья волна регистрации до 25 декабря 2024 г.

  • 5 000 рублей — предоплата: закрепите место на семинаре за собой и оплачивайте остаток суммы согласно волнам регистрации (предоплата не возвращается).

Количество мест ограничено!

Запись по телефону:
+7 985 414 96 11 (wa, tg)
ПЕДАГОГИ О СВОИХ НАПРАВЛЕНИЯХ СЕМИНАРА

Саша Рудик
Методика преподавания принципов и техник современного танца:

  • работа с полом (floor work);
  • принципы биомеханики в движении;
  • центрирование (правильное использование поддержки таза и брюшного пресса);
  • внимание на работу внутренних мышц через специальные движения-упражнения и инструкции к ним;
  • работа с силой тяжести/гравитация, падение — баунс/раскачивание, перенос веса, работа с опорой, использование энергии (Усилие — Время — Пространственное намерение).

Александр Абриталин
Классический танец (альтернативный взгляд) для детей в любительских коллективах

Тело человека представляет собой сложную интеграционную систему, в которой каждая часть тела взаимодействует с другими частями тела, и зависят друг от друга.
Это взаимодействие позволяет человеку выполнять определённую координационно-двигательную работу разнообразной направленности.
В данном случае, речь идёт об искусстве танца. Данный вид ритмопластической деятельности характеризуется как искусство движения, которое сопровождается разнообразными человеческими эмоциями.
Многие люди обращаются к занятиям различными видами двигательных практик для того, чтобы раскрыть свой творческий потенциал.
Занятия любым видом танца диктует свои особенные правила, соблюдение которых необходимо для достижения желаемого результата.
Предлагаемый комплекс в сочетании с уроками по классическому танцу поможет вам сформировать такие качества вашего тела, как силу, выносливость и пластику.
Предлагаемый комплекс поможет вам по новому взглянуть на все движенческие алгоритмы, применяемые в занятиях вашим танцевальным направлением.
Только при наличии правильной костной структуры можно использовать сухожильную силу. Осознание равномерного распределения нагрузки на все суставы тела.

Программа семинара:

1 — ый день:
  • Овладение основой внутренней структуры своего тела;
  • Определение основных алгоритмов движений в классическом танце: вытяжение и сгибание ног, роль поясницы как стабилизирующего компонента при выполнении движений.
2 — ой день:
  • Освоение движенческих последовательностей;
  • Работа у стены, для определения оси тела;
  • Выравнивание своей костной структуры, поскольку правильно выстроенный скелет позволяет эффективно использовать силу всего тела, и избегать излишнего напряжения.
3 — ий день:
  • Изучение движенческих форм;
  • Координация работы рук (Port de bras) с перегибами корпуса вперёд и разгибанием корпуса.
4 — ый день:
  • Комбинаторная вариативность элементов классического танца (примеры комбинаций и сочетаний элементов урока);
  • Примеры ALLEGRO;
  • Постановка вращений, освоение понятия «ФОРС».

Лена Кравченко
Креативный танец и биомеханика (с элементами экспериментальной анатомии)

1 — ый день:
Посвятим креативному танцу. После ознакомительного урока проговорим основные идеи подхода и структуру занятия. Рассмотрим общую схему компонентов движения/танца.

2 — ой день:
Начнём с экспериментальной анатомии — взглянем на костную систему и суставы с точки зрения биомеханики. В креативном танце посмотрим на компоненты движения «Тело» и «Время».

3 — ий день:
Через экспериментальную анатомию посмотрим на мышцы, соединительную ткань и, возможно, жидкостные составляющие организма. С точки зрения креативного танца глянем на темы «Пространство» и «Качества динамики движения».

4 — ый день:
Посвятим биомеханике — взаимодействию тела с гравитацией (вспомним базовые законы физики) и чем нам это может помочь в движении. На основе наработанного материала посредством групповой работы придумаем свои упражнения и обсудим их с точки зрения креативного танца.
ПРИХОДИТЕ НА
bereg –
МЕСТО, ГДЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ!